Алюминиевая композитная панель Goodsense

Гуанчжоу Goodsense Декоративные Строительные Материалы Лтд. является одним из крупнейших предприятий по производству декоративных строительных материалов в Китае. Он специализируется на производстве декоративных строительных материалов, таких как алюминиевые композитные панели, композитные панели с алюминиевым сердечником, пенопласт Cep, плитки Acp, стеновые панели из ПВХ. Наша компания была основана в 1996 году. Завод занимает территорию в 140 тысяч квадратных метров, на ней работает около 500 человек с различными видами передового управления, разработки дизайна и производственного персонала. Он имеет 12 передовых международных технологических линий производства алюминиевых композитных панелей, которые могут производить алюминиевые композитные панели шириной два метра, с годовой производственной мощностью 15 миллионов квадратных метров и 5 миллионами квадратных метров Accp. Производственные линии Goodsense включают в себя самые полные разновидности,

Hовости
  • Живое шоу на 127-й Кантонской ярмарке Здравый смысл

    Здравый смысл представит здесь изделия из алюминиевых композитных панелей, композитных панелей с алюминиевым сердечником, алюминиевых сотовых панелей, плит CEP, мозаики ACP и акриловых зеркал.

    07-08-2020
  • Пожертвование медицинских материалов для борьбы с Cov-19

    После вспышки нового коронавируса медицинские материалы в деревне Пинлинтоу, город Танбу, район Хуаду города Гуанчжоу, были в дефиците. Получив информацию, Здравый смысл, профессиональный производитель алюминиевых композитных панелей, срочно развернул 2000 одноразовых масок и три коробки дезинфицирующего средства, чтобы поддержать жителей деревни Пинлингтоу в борьбе с COV-19.

    07-08-2020
Гуанчжоу Гудсенс Декоративные Строительные Материалы Лтд.

Гуанчжоу Здравый смысл Декоративные Строительные Материалы Co., ООО. является одним из крупнейших предприятий по производству декоративных строительных материалов в Китае. Здравый смысл специализируется на производстве декоративных строительных материалов, таких как алюминиевые композитные панели, композитные панели с алюминиевым сердечником, алюминиевые энергосберегающие композитные панели (Белый гриб), плитки Acp и стеновые панели из ПВХ.

Детали

Goodsense Aluminum Composite Panel

Guangzhou Goodsense Decorative Building Materials Co.,ltd. is One of the Biggest Decorative Building Materials Enterprises in China. It is Specialized in Producing Decorative Building Materials Such As Aluminum Composite Panel, Aluminum Core Composite Panel, Cep Foam Board, Acp Tiles, Pvc Wall Panel. Our Company Was Founded in 1996. the Factory Covers Area of 140 Thousand Square Meters, with Nearly 500 People of Various Kinds of Advanced Management, Design Development and Production Staff. It Has 12 Advanced International Technology Production Lines of Aluminum Composite Panels, Which Can Produce Two Meter Width Aluminum Composite Panel Curtain Wall, with an Annual Production Capacity of 15 Million Square Meters Acp, and 5 Million Square Meters of Accp. Goodsense Production Lines Include the Most Complete Varieties, Designs and Colors in the Field.

News
  • Goodsense 127th Canton Fair Live Show

    Goodsense will show the product of aluminum composite panel, aluminum core composite panel, aluminum honeycomb panel, CEP board, ACP mosaic and Acrylic mirror here.

    07-08-2020
  • Medical Materials Donation for Fighting with the Cov-19

    Since the outbreak of the novel coronavirus, the medical materials in Pinglingtou Village, Tanbu Town, Huadu District, Guangzhou City have been in short supply. After being informed, Goodsense, a professional aluminum composite panel manufacturer urgently deployed 2000 disposable masks and three boxes of disinfectant to support villagers in Pinglingtou Village to fight with the COV-19.

    07-08-2020
Guangzhou Goodsense Decorative Building Materials Co.,Ltd.

​guangzhou Goodsense Decorative Building Materials Co., Ltd. is One of the Biggest Decorative Building Materials Enterprises in China. Goodsense is Specialized in Producing Decorative Building Materials Such As Aluminum Composite Panel, Aluminum Core Composite Panel, Aluminum Energy-saving Composite Panel(Cep), Acp Tiles and Pvc Wall Panel.

Details